Приглашаем вас на Онлайн программу повышения квалификации:
НАЧАЛО: 8-9 октября 2022 года
ФОРМАТ: 9 семинаров по 2 выходных Онлайн встречи в Zoom с 11.00 до 19.00
СТОИМОСТЬ семинара: 10 000 р.
УНИКАЛЬНОСТЬ: соединение нейрофизиологии и психологии в единой авторской модели, интеграция различных направлений академической и современной психотерапии с представлениями восточной медицины.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ: теорию и практику работы со всем спектром психосоматических заболеваний с использованием эффективных сторон разных школ и направлений психотерапии.
ДОКУМЕНТЫ: Сертификат Школы ИСП и Удостоверение гос. образца о повышении квалификации (оплачивается отдельно) смотрите подробнее >>>
ЗАПИСЬ В ГРУППУ: sensedynamic@gmail.com 8 (926) 983-1604 Ольга
ФОРМА ЗАПИСИ:
(отправляя онлайн форму записи вы соглашаетесь с обработкой персональных данных)
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КУРСА:
Курс основан на интеграции авторской методики психотерапии (Сенсдинамика — см.подробнее >>> ), нейрофизиологии, классических и современных направлений психотерапии и базовых представлениях традиционной китайской и тибетской медицины, трансформированных через 25-ти летний опыт автора и ведущего курса.
На семинарах мы поговорим о нейрофизиологической теории формирования сознания и разных уровней (модулей) бессознательного и о том, как динамика их взаимодействия влияет на психические и соматические процессы (телесные ощущения, симптомы и заболевания).
Обсудим, как работает соматический резонанс между разными системами органов и психикой и в чем специфика выбора бессознательным того или иного физиологического процесса для разворачивания своего послания.
Для понимания механизма взаимодействия между психическими и соматическими феноменами мы соединим знания классической медицины, физиологии и психотерапии с базовыми представлениями традиционной китайской и тибетской медицины.
Рассмотрим методики считывания и разворачивания сенсорного соматического образа с использование разных психотерапевтических подходов.
В курсе обучения мы подробно разберем широкий спектр медицинских заболеваний с точки зрения психосоматики и обсудим многообразие приводящих к ним психологических феноменов.
Рассмотрим различные стратегии и тактики работы используя эффективные методики разных психотерапевтических школ и направлений.
После прохождения программы вы получите теоретический знания и практические навыки работы со всеми основными психосоматическими заболеваниями в интегративном сенсдинамическом подходе.
В видео рассказывается формирование двойственности, сознания и разных уровней бессознательного от первой клетки до человека. Динамика психических и соматических процессов. Лекция из программы «Интегративно-соматическая психотерапия»
Семинар 1.
Классификация причин соматических заболеваний. Нейрофизиология формирования соматического ответа. Сенсдинамическая теория. Разные уровни (модули) бессознательного и особенности их влияния на психосоматику. Принципы и техники разворачивания сенсорного соматического образа с использованием ресурсов разных психотерапевтических подходов. Общая стратегия работы.
Использование представлений традиционной китайской и тибетской медицины при психотерапевтической работе с соматическими образами. Разные уровни последовательного разделения целостного образа внешнего и внутреннего мира на функциональные части.
Концепция Ин и Ян, как сенсорных (чувственных) образов. Психологические и соматические особенности нарушений баланса Ин и Ян, направления психотерапевтической работы при различных видах дисбаланса.
Система Элементов (Стихий) как сенсорных образов и их отражение в теле и психике человека.
Общие понятия о системах органов и их связь с образами элементов.
Специфика выбора бессознательным систем органов для формирования соматического послания.
Семинар 2.
Система Легкие, Толстый кишечник и другие связанные с ними органы, части тела и физиологические функции.
Сенсорные образы, метафоры, психологические и поведенческие паттерны характерные для системы. Общая физиология работы органов. Психологические особенности провоцирующие соматические заболевания системы. Виды соматических заболеваний и физиологических нарушений. Особенности психотерапевтической работы с использованием ресурсов разных школ и направлений.
Семинар 3.
Система Печень, Желчный пузырь и другие связанные с ними органы, части тела и физиологические функции.
Сенсорные образы, метафоры, психологические и поведенческие паттерны характерные для системы. Общая физиология работы органов. Психологические особенности провоцирующие соматические заболевания системы. Виды соматических заболеваний и физиологических нарушений. Особенности психотерапевтической работы с использованием ресурсов разных школ и направлений.
Семинар 4.
Система Желудок, Поджелудочная железа и другие связанные с ними органы, части тела и физиологические функции.
Сенсорные образы, метафоры, психологические и поведенческие паттерны характерные для системы. Общая физиология работы органов. Психологические особенности провоцирующие соматические заболевания системы. Виды соматических заболеваний и физиологических нарушений. Особенности психотерапевтической работы с использованием ресурсов разных школ и направлений.
Семинар 5.
Система Почек, Мочевого пузыря и другие связанные с ними органы, части тела и физиологические функции.
Сенсорные образы, метафоры, психологические и поведенческие паттерны характерные для системы. Общая физиология работы органов. Психологические особенности провоцирующие соматические заболевания системы. Виды соматических заболеваний и физиологических нарушений. Особенности психотерапевтической работы с использованием ресурсов разных школ и направлений.
Семинар 6.
Система Сердца, Тонкий кишечник и другие связанные с ними органы, части тела и физиологические функции.
Сенсорные образы, метафоры, психологические и поведенческие паттерны характерные для системы. Общая физиология работы органов. Психологические особенности провоцирующие соматические заболевания системы. Виды соматических заболеваний и физиологических нарушений. Особенности психотерапевтической работы с использованием ресурсов разных школ и направлений.
Семинар 7.
Виды конституций. Соматические и психологическое особенности. Слабые и сильные стороны. Направления психотерапевтической работы с разными видами конституции. Рекомендации по психологическому поведению, образу жизни и питанию. Особенности пищевого поведения – психологические и конституциональные причины.
Влияние на психосоматические заболевания внешних патогенных факторов — сезонных и климатических.
Семинар 8.
Супервизия, разбор разных клинических случаев, дополнительная информация.
Семинар 9.
Сертификация.
ОТЗЫВЫ выпускников программы по Психосоматике см.>>>
Условия получения Сертификата Школы:
— прохождение 9 семинаров
— успешная сдача сертификации
— Интервизия — 10 встреч в малых группах с описанием
— не менее 50 часов психотерапии в любом академическом направлении.
В случае пропуска более 3-х семинаров выдается Сертификат школы о прохождении Онлайн курса, но без возможности получения диплома о повышении квалификации.
Условия получения Удостоверения о повышении квалификации:
— сертификация в Школе ИСП
— высшее психологическое или медицинское образование,
— написание дипломной работы,
— дополнительная оплата орг. сбора ВУЗа-партнера за выдачу диплома.
Стоимость Удостоверения оплачивается отдельно ( около 11 000р.)
Запись в группу: sensedynamic@gmail.com тел. +7 (926) 983-16-04 Ольга
Для записи в группу пришлите: ФИО, мэйл, телефон, базовое образование, специализации.
Ведущий: Валуев Дмитрий – врач психотерапевт, психолог, процессуальный терапевт, ведущий программ повышения квалификации «Интегративно-соматическая психотерапия» и «Психосоматике в сенсдинамическом подходе». Сооснователь и руководитель Школы ИСП. Частная практика с 1995 года.
Врач-биофизик (диплом РГМУ им. Пирогова), врач психотерапевт (диплом ММА им. Сеченова), психолог (диплом МЭГУ), процессуальный терапевт — сертификат 3-х годичной программы Центра по процессуальной работе в Портланде, США (Process Work Center of Portland,USA), участник международной Дипломной программы по процессуальной терапии (1998 — 2011), гештальт терапевт, сертификат 1,2,3 ступени Московского Гештальт Института (МГИ) стандарт EAGT, член Европейской Ассоциации Телесно-Ориентированных психотерапевтов (EABP), сертификат по трансперсональной психотерапии (РГМУ им. Пирогова), сертификат Международной программы «Интегративная Соматическая Терапия» д-р. Раджа Сельвам. Сертификат программы “Психотерапия психической травмы”(школа П.Левина). Участник программы «Бодинамика». Участник обучающих программ “Танатотерапия” (В.Баскаков) “Символдрама” (Я.Обухов), “Расстановки по методу Б.Хеленгера” (Е.Калашник).
Изучаю традиционную китайскую и тибетскую медицину.
Соавтор и руководитель «Школа Интегративно-Соматической Психотерапии» www.processwork.ru
Ведущий обучающих программ «Интегративно-соматическая психотерапия» и «Психосоматика в сенсдинамическом™ подходе»
Ведущий международной обучающие программы «Процессуально-интегративная психотерапии» с 2002 года. Один из координаторов международной дипломной программы по процессуальной терапии до 2011 года в рамках Московского Института Процессуально-Интегративной Терапии (МИПИТ).
1992 – 2002 научный сотрудник Института Высшей Нервной Деятельности и Нейрофизиологии РАН.
1998 – 2002 врач психотерапевт в Наркологическая Клиническая Больница №17
ФОРМА ЗАПИСИ:
(отправляя онлайн форму записи вы соглашаетесь с обработкой персональных данных)
Школа объединила психологов и психотерапевтов интегрирующих в своей практике и преподающих различные направления психотерапии с акцентом на работу с телесными состояниями и ощущениями, психосоматическими заболеваниями и посттравматическими нарушениями. В Школе проходят международные и авторские программы по современным направлениям психотерапии.