Психосоматика - Школа Интегративно Соматической Психотерапии

Школа Интегративно-Соматической Психотерапии

Авторский проект Елены Романченко и Дмитрия Валуева

ПСИХОСОМАТИКА
в Сенсдинамическом™ подходе.

Приглашаем вас на авторскую программу

 «Психосоматика в сенсдинамическом™ подходе»

 Начало программы: 21-22 Сентября 2019 года

Формат программы:  9 семинаров по 2 дня (выходные) с 11.00 до 19.00

Стоимость семинара: 10 000 р.

Сертификаты:   Сертификат Школы Интегративно-Соматической Психотерапии  и

Диплом гос. образца о повышении квалификации (доп. условия) смотрите подробнее >>>

Запись в группу: sensedynamic@gmail.com  8 (926) 983-1604  Ольга

   Курс основан на интеграции авторской методики психотерапии (Сенсдинамика), нейрофизиологии, современных направлениях психотерапии и базовых представлениях традиционной китайской и тибетской медицины.

 В программе семинара мы рассмотрим следующие темы:

 Нейрофизиологическая теория формирования соматического ответа (симптома, заболевания).

Разные модули и уровни бессознательного и особенности их влияния на тело.

Методики считывания и разворачивания сенсорного соматического послания.

    Базовые представлений традиционной китайской и тибетской медицины и их интеграция при работе с сенсорными образами в психотерапии соматических расстройств. Соматический резонанс между разными системами  органов и психическими процессами. Специфика выбора органа при формировании бессознательным соматического ответа.

    На семинарах мы пройдем все основные системы внутренних органов, их нормальную и паталогическую физиологию в рамках необходимых для психотерапевтической работы. Разберем  психологические особенности поведения приводящие к формированию психосоматических заболеваний разных органов. Рассмотрим  стратегии и  методики  работы используя ресурсы разных психотерапевтических школ и направлений.

    После прохождения программы вы получите теоретический знания и практические навыки работы со всеми основными психосоматическими заболеваниями.

ВИДЕО: Анонс программы по Психосоматике.

Семинар 1.

Классификация причин соматических заболеваний. Нейрофизиология формирования соматического ответа. Сенсдинамическая теория. Разные уровни (модули) бессознательного и особенности их влияния на психосоматику. Принципы и техники разворачивания сенсорного соматического образа с использованием ресурсов разных психотерапевтических подходов. Общая стратегия работы.

Использование представлений традиционной китайской и тибетской медицины при психотерапевтической работе с соматическими образами. Разные уровни последовательного разделения целостного образа внешнего и внутреннего мира на функциональные части. Концепция Ин и Ян, как сенсорных (чувственных) образов. Психологические и соматические особенности нарушений баланса Ин и Ян,  направления психотерапевтической работы при различных видах дисбаланса.

Система Элементов (Стихий) как сенсорных образов и их отражение в теле человека.

Общие понятия о системах органов и их связь с образами элементов.

Специфика выбора бессознательным систем органов для формирования соматического послания.

Семинар 2.

Система Легкие, Толстый кишечник и другие связанные с ними органы, части тела и физиологические функции.

Сенсорные образы, метафоры, психологические и поведенческие паттерны характерные для системы. Общая физиология работы органов. Психологические особенности провоцирующие соматические заболевания системы. Виды соматических заболеваний и физиологических нарушений. Особенности психотерапевтической работы с использованием ресурсов разных школ и направлений.

Семинар 3.

Система Печень, Желчный пузырь и другие связанные с ними органы, части тела и физиологические функции.

Сенсорные образы, метафоры, психологические и поведенческие паттерны характерные для системы. Общая физиология работы органов. Психологические особенности провоцирующие соматические заболевания системы. Виды соматических заболеваний и физиологических нарушений. Особенности психотерапевтической работы с использованием ресурсов разных школ и направлений.

Семинар 4.

Система Желудок, Поджелудочная железа и другие связанные с ними органы, части тела и физиологические функции.

Сенсорные образы, метафоры, психологические и поведенческие паттерны характерные для системы. Общая физиология работы органов. Психологические особенности провоцирующие соматические заболевания системы. Виды соматических заболеваний и физиологических нарушений. Особенности психотерапевтической работы с использованием ресурсов разных школ и направлений.

Семинар 5.

Система Почек, Мочевого пузыря и другие связанные с ними органы, части тела и физиологические функции.

Сенсорные образы, метафоры, психологические и поведенческие паттерны характерные для системы. Общая физиология работы органов. Психологические особенности провоцирующие соматические заболевания системы. Виды соматических заболеваний и физиологических нарушений. Особенности психотерапевтической работы с использованием ресурсов разных школ и направлений.

 

Семинар 6.

Система Сердца, Тонкий кишечник и другие связанные с ними органы, части тела и физиологические функции.

Сенсорные образы, метафоры, психологические и поведенческие паттерны характерные для системы. Общая физиология работы органов. Психологические особенности провоцирующие соматические заболевания системы. Виды соматических заболеваний и физиологических нарушений. Особенности психотерапевтической работы с использованием ресурсов разных школ и направлений.

Семинар 7.

Виды конституций. Соматические и  психологическое особенности. Слабые и сильные стороны. Направления психотерапевтической работы с разными видами конституции. Рекомендации по психологическому поведению, образу жизни и питанию.  Особенности пищевого поведения – психологические и конституциональные причины.

Влияние на психосоматические заболевания внешних патогенных факторов — сезонных и климатических.

Семинар 8.

Супервизия, разбор разных клинических случаев, дополнительная информация.

Семинар 9.

Сертификация.

Условия получения Сертификата Школы:

—  прохождение 9 семинаров
—  успешная сдача сертификации
—  не менее 50 часов психотерапии в любом академическом направлении.

Условия получения Диплома о повышении квалификации:

—  сертификация в Школе,
—  медицинское или психологическое образование,
—  написание дипломной работы,
—  дополнительная оплата орг. сбора ВУЗа-партнера за выдачу диплома.

РАСПИСАНИЕ на 2019 -2020 учебный год:

21-22 сентября

«Психосоматика » Семинар  1.  Время 11.00 – 19.00 Адрес: ул.Павловская 18, Открытый Мир, зал 417. При входе в ОМ сразу направо на 4 этаж. Сменная обувь обязательна!

9-10 ноября

«Психосоматика» Семинар 2.  Время 11.00- 19.00 Адрес: уточняется

18-19 января
2020 года

«Психосоматика» Семинар 3. Время 11.00 – 12.00 Адрес: уточняется

29 февраля —
1 марта

«Психосоматика» Семинар 4. Время 11.00-19.00.  Адрес: уточняется.

18-19 апреля

«Психосоматика» Семинар 5.  Время 11.00-19.00. Адрес: уточняется.

30-31 мая

«Психосоматика» семинар 6. Время 11.00-19.00.  Адрес: уточнятся.

Ведущий:  Валуев Дмитрий – врач психотерапевт, психолог, процессуальный терапевт, тренер международной сертификационной программы по процессуальной психотерапии, ведущий авторской программы по психосоматике.

   Врач-биофизик (диплом РГМУ им. Пирогова), врач психотерапевт (диплом ММА им. Сеченова), психолог (диплом МЭГУ), процессуальный терапевт — сертификат 3-х годичной программы Центра по процессуальной работе в Портланде, США (Process Work Center of Portland,USA), участник международной Дипломной программы по процессуальной терапии (1998 — 2011), гештальт терапевт, сертификат 1,2,3 ступени Московского Гештальт Института (МГИ) стандарт EAGT, член Европейской Ассоциации Телесно-Ориентированных психотерапевтов (EABP), сертификат по трансперсональной психотерапии (РГМУ им. Пирогова),  сертификат Международной программы «Интегративная Соматическая Терапия» д-р. Раджа Сельвам.  Сертификат программы “Психотерапия психической травмы”(школа П.Левина). Участник программы «Бодинамика». Участник обучающих программ “Танатотерапия” (В.Баскаков) “Символдрама”  (Я.Обухов), “Расстановки по методу Б.Хеленгера” (Е.Калашник).

Изучаю традиционную китайскую и тибетскую медицину.

Соавтор и руководитель «Школа Интегративно-Соматической Психотерапии» www.processwork.ru

Тренер, процессуальный терапевт сертификационных программ в «Международный Центр Процессуальной Работы» www.processwork.pro

1992 – 2002 научный сотрудник Института Высшей Нервной Деятельности и Нейрофизиологии РАН.

1998 – 2002  врач психотерапевт в Наркологическая Клиническая Больница №17

Частная психотерапевтическая практика с 1995 года.

Ведущий обучающих программ по процессуально-интегративной психотерапии с 2002 года. Один из координаторов международной дипломной программы по процессуальной терапии  до 2011 года в рамках Московского Института Процессуально-Интегративной Терапии (МИПИТ).

ЗАПИСЬ НА ПРОГРАММУ:

Мы в соцсетях

 Школа Интегративно Соматической Психотерапи

  Школа объединила психологов и психотерапевтов интегрирующих в своей практике и преподающих различные направления психотерапии с акцентом на работу с телесными состояниями и ощущениями, психосоматическими заболеваниями и посттравматическими нарушениями.  В Школе  проходят  международные и авторские программы по современным направлениям психотерапии.

 

Copyright© 2019 Школа Интегративно Соматической Психотерапии.