Профессиональное Сообщество Интегративно Работающих Психологов (ПСИРП) — Московский Институт Процессуальной, Соматической и Интегративной Терапии (МИПСИТ)

Психосоматика в Cенсдинамическом подходе.

Уважаемые Коллеги!


Приглашаем вас на авторскую программу


 «Психосоматика в сенсдинамическом подходе»

 

Начало программы: 21-22 Сентября 2019 года

Формат программы:  9 семинаров по 2 дня (выходные) с 11.00 до 19.00

Сертификаты:   Сертификат Школы Интегративно Соматической Психотерапии

Диплом гос. образца о повышении квалификации (доп. условия)

 

Запись в группу: sensedynamic@gmail.com  8 (926) 983-1604  Ольга

 

 Курс основан на интеграции авторской методики психотерапии (Сенсдинамика),  нейрофизиологии, современных направлениях психотерапии и базовых представлениях традиционной китайской и тибетской медицины. 

 В программе семинара мы рассмотрим следующие темы:

 Нейрофизиологическая теория формирования соматического ответа (симптома, заболевания).

Разные модули и уровни бессознательного и особенности их влияния на тело. 

Методики считывания и разворачивания сенсорного соматического послания. 

Базовые представлений традиционной китайской и тибетской медицины и их интеграция при работе с сенсорными образами в психотерапии соматических расстройств. 

Соматический резонанс между разными системами  органов и психическими процессами. 

Специфика выбора органа при формировании бессознательным соматического ответа. 

На семинарах мы пройдем все основные системы внутренних органов, их нормальную и паталогическую физиологию в рамках необходимых для психотерапевтической работы. Разберем  психологические особенности поведения приводящие к формированию психосоматических заболеваний разных органов. Рассмотрим  стратегии и  методики  работы используя ресурсы разных психотерапевтических школ и направлений. 

 

Семинар 1.

Классификация причин соматических заболеваний. Нейрофизиология формирования соматического ответа. Сенсдинамическая теория. Разные уровни (модули) бессознательного и особенности их влияния на психосоматику. Принципы и техники разворачивания сенсорного соматического образа с использованием ресурсов разных психотерапевтических подходов. Общая стратегия работы.

Использование представлений традиционной китайской и тибетской медицины при психотерапевтической работе с соматическими образами. Разные уровни последовательного разделения целостного образа внешнего и внутреннего мира на функциональные части. Концепция Ин и Ян, как сенсорных (чувственных) образов. Психологические и соматические особенности нарушений баланса Ин и Ян, направления психотерапевтической работы при различных видах дисбаланса.

Система Элементов (Стихий) как сенсорных образов и их отражение в теле человека. 

Общие понятия о системах органов и их связь с образами элементов.

Специфика выбора бессознательным систем органов для формирования соматического послания. 

  

Семинар 2.

Система Легкие, Толстый кишечник и другие связанные с ними органы, части тела и физиологические функции. 

Сенсорные образы, метафоры, психологические и поведенческие паттерны характерные для системы. Общая физиология работы органов. Психологические особенности провоцирующие соматические заболевания системы. Виды соматических заболеваний и физиологических нарушений. Особенности психотерапевтической работы с использованием ресурсов разных школ и направлений.

 

Семинар 3.

Система Печень, Желчный пузырь и другие связанные с ними органы, части тела и физиологические функции. 

Сенсорные образы, метафоры, психологические и поведенческие паттерны характерные для системы. Общая физиология работы органов. Психологические особенности провоцирующие соматические заболевания системы. Виды соматических заболеваний и физиологических нарушений. Особенности психотерапевтической работы с использованием ресурсов разных школ и направлений.

 

Семинар 4.

Система Желудок, Поджелудочная железа и другие связанные с ними органы, части тела и физиологические функции. 

Сенсорные образы, метафоры, психологические и поведенческие паттерны характерные для системы. Общая физиология работы органов. Психологические особенности провоцирующие соматические заболевания системы. Виды соматических заболеваний и физиологических нарушений. Особенности психотерапевтической работы с использованием ресурсов разных школ и направлений.

 

Семинар 5.

Система Почек, Мочевого пузыря и другие связанные с ними органы, части тела и физиологические функции. 

Сенсорные образы, метафоры, психологические и поведенческие паттерны характерные для системы. Общая физиология работы органов. Психологические особенности провоцирующие соматические заболевания системы. Виды соматических заболеваний и физиологических нарушений. Особенности психотерапевтической работы с использованием ресурсов разных школ и направлений.

 

Семинар 6.

Система Сердца, Тонкий кишечник и другие связанные с ними органы, части тела и физиологические функции. 

Сенсорные образы, метафоры, психологические и поведенческие паттерны характерные для системы. Общая физиология работы органов. Психологические особенности провоцирующие соматические заболевания системы. Виды соматических заболеваний и физиологических нарушений. Особенности психотерапевтической работы с использованием ресурсов разных школ и направлений.

 

Семинар 7.

Виды конституций. Соматические и  психологическое особенности. Слабые и сильные стороны. Направления психотерапевтической работы с разными видами конституции. Рекомендации по психологическому поведению, образу жизни и питанию.  Особенности пищевого поведения – психологические и конституциональные причины.

Влияние на психосоматические заболевания внешних патогенных факторов - сезонных и климатических. 

 

Семинар 8. 

Супервизия, разбор разных клинических случаев, дополнительная информация.

 

Семинар 9.

Сертификация.

 

Условия получения Сертификата Школы: 

-  прохождение 9 семинаров

-  успешная сдача сертификации

-  не менее 50 часов психотерапии в любом академическом направлении.

 

Условия получения Диплома о повышении квалификации:

-  сертификация в Школе, 

-  медицинское или психологическое образование, 

-  написание дипломной работы, 

-  дополнительная оплата орг. сбора ВУЗа-партнера за выдачу диплома. 

 

Ведущий:  Валуев Дмитрий – врач психотерапевт, психолог, процессуальный психотерапевт, тренер сертификационных программ по процессуальной терапии, ведущий авторской программы по психосоматике.

   Врач-биофизик (диплом РГМУ им. Пирогова), врач психотерапевт (диплом ММА им. Сеченова), психолог (диплом МЭГУ), процессуальный терапевт — сертификат 3-х годичной программы Центра по процессуальной работе в Портланде, США (Process Work Center of Portland,USA), участник международной Дипломной программы по процессуальной терапии (1998 - 2011), гештальт терапевт, сертификат 1,2,3 ступени Московского Гештальт Института (МГИ) стандарт EAGT, член Европейской Ассоциации Телесно-Ориентированных психотерапевтов (EABP), сертификат по трансперсональной психотерапии (РГМУ им. Пирогова),  сертификат Международной программы "Интегративная Соматическая Терапия" д-р. Раджа Сельвам.  Сертификат программы “Психотерапия психической травмы”(школа П.Левина). Участник программы "Бодинамика". Участник обучающих программ “Танатотерапия” (В.Баскаков) “Символдрама”  (Я.Обухов), “Расстановки по методу Б.Хеленгера” (Е.Калашник).

Изучаю традиционную китайскую и тибетскую медицину.

Соавтор и руководитель "Школа Интегративно-Соматической Психотерапии"   www.processwork.ru

Процессуальный терапевт, тренер сертификационных программ в "Международный Центр Процессуальной Работы" www.processwork.pro 

1992-2002  Научный сотрудник Института Высшей Нервной Деятельности и Нейрофизиологии РАН.

1998-2002  Врач психотерапевт в Наркологическая клиническая больница №17.

Частная психотерапевтическая практика с 1995 года

Ведущий обучающих программ по процессуально-интегративной терапии с 2002 года. Один из координаторов международной дипломной программы по процессуальной терапии  до 2011 года в рамках Московского Института Процессуально-Интегративной Терапии (МИПИТ).